вторник, 1 мая 2012 г.

Вышивальный долгострой, часть 6-я, снова бонусная (читай штрафная)

Каюсь! Прогуляла предыдущий отчет самым наглым образом! Честно говоря, я про него совсем забыла, голова была забита только впечатлениями от шоу Заркана Цирка дю Солей (меня и сейчас все еще не отпустит никак). В этом отчете тоже особо блистать не придется, ибо он из серии "найдите 10 отличий" :-)))
Вот фото, доказывающее, что мой вышивун где-то шастает. Если к кому забрел - верните срочно, вознаграждение в виде грандиозных отчетов гарантирую :-)))


А бонус сегодня очень неожиданный даже для меня самой...
На днях поселилась у меня одна барышня, назвалась Камелия. Собственно, я совсем не собиралась расширять свой "Тоннеро-питомник" до Нового года, но этой красавице не смогла отказать :-))) Да и кто бы смог, глядя в эти пронзительные голубые глазки?


1 комментарий: