суббота, 9 июня 2012 г.

Ciel Pour Femme (Amouage)

В конце зимы появился у меня аромат, который я очень долго хотела, и не менее долго на него решалась - Ciel Pour Femme легендарного оманского парфюмерного дома Amouage. Ранее ни один аромат не вызывал у меня полный провал охарактеризовать его, а тут, вдруг, возникли проблемы... Только спустя некоторое (немалое) время нашлись слова для отзыва! Я долго его не трогала, пару месяцев точно... Но сегодня захотелось именно его! И вот я снова в нем, и впечатления снова свежи! Пробрало поделиться этими впечатлениями.
Итак, что мы имеем в составе - верхние ноты: цикламен, гардения и лист фиалки; ноты сердца: цветок персика, жасмин, водяная лилия и роза; ноты базы: сандал, амбра, мускус, ладан и кедр. 
А вот что имеет мое восприятие - это очень неоднозначный аромат! Мне кажется, достаточно капризным может быть в "посадке". Сразу после нанесения он не поражает воображение... Традиционный аромат свежесрезанных цветов. Подобных парфюмов множество, и подешевле, и подороже, на любой вкус. Но он начинает играть и раскрываться моментально! Появляется прозрачность, хрупкость, как будто бы цветы леденеют на морозе, и могут рассыпаться на тысячи осколков от прикосновения. Спустя некоторое время цветочки оттаивают, появляется тот самый аромат весны, свежайшего дуновения ветра, когда еще снег, но в воздухе вовсю весна бушует! Далее остается послевкусие, к которому у меня только одно определение - так пахнет последний день отпуска в далекой жаркой стране, когда выходишь на берег моря в последний раз перед отъездом, и жадно впитываешь ароматный воздух. Это тот аромат, который не замечаешь, пока не настанет время с ним расставаться! И еще ему обязательно нужен свежий воздух! В помещении он задыхается, сжимается и тускнеет. 
Пусть его клеймят за немаленький ценник, а я люблю его очень нежно!

2 комментария:

  1. Так вкусно описываешь! Теперь хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Только затест перед покупкой обязателен :-) Я около пяти лет про него думала, и сейчас счастлива, что все же купила!

    ОтветитьУдалить