суббота, 16 марта 2013 г.

Сижу, никого не трогаю...

"Сижу, никого не трогаю..." Нет, не так...
"Не виноватая я, он сам пришел!" 
Впрочем, кого я пытаюсь обмануть? Каюсь, грешна! В моем Тоннеро-питомнике очередное внеплановое прибавление (смущенно шаркаю ножкой, и обещаю, что больше такого внепланового не будет - строго 1 кукла в полгода, или лучше даже в год)!
Новенькая назвалась Лаванда, и я ее обожаю! Прелестнейшая девочка! :)))
Не буду петь песни про эти зеленые кошачьи глаза и невозможность мимо них пройти, лучше просто покажу.

Лаванда почему-то не спешит знакомиться с остальными моими обитателями, наблюдает издалека, но фотографируется охотно!






У нее очень интересный аутфит - платье в стиле 20х, черные пальто и сапоги. Их я надеюсь показать позже, когда выберусь на уличный фотосет. Не хочется заставлять девушку париться в помещении в верхней одежде :)))  А пока я выдала ей туфли, подходящие под отделку платья, и она абсолютно довольна :)

Вот портретик!
Что она там увидела, не знаю, не говорит, но явно что-то (или кого-то) высматривает :)))































И пусть за окном бушует метель в середине марта, у меня точно настоящая весна - Лаванда "расцвела" :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий