среда, 15 мая 2013 г.

Оправданий не будет :)))

Без лишних слов приступим к делу.
Да, новенький. Да, не смогла пройти мимо и т.д.
Прошу любить и жаловать, Стэфан :)
По научному Stefan 2012 LE 500.Мне не нравился аутфит, в который обрядил его господин Тоннер, поэтому покупался он нюд. Для фото мы  позаимствовали пальто у Эдварда, и наспех пошили джинсы :)
Этот молодой человек заставил меня здорово поволноваться! На почте мне вынесли коробку, всю мятую, один угол которой был приплюснут. В коробке что-то бултыхалось, и я приготовилась к тому, что какая-то конечность отломана... Но мне поплохело вообще, когда я открыла коробку! Стэфан был завернут в обычную бумагу, ничем не закреплен, и бултыхался по всей коробке во время транспортировки из США! Для Тоннера это конец, и я разворачивала бумагу со слезами на глазах. Но Стэфан оказался в идеальном состоянии! Ни трещинки, ни пятнышка, ни тем более отломанных конечностей!  Это самое настоящее чудо! 






Стэфан очень долго приходил в себя после переезда, однако здесь его любят, берегут, и он это знает :)

Ля-ля-ля... жу-жу-жу...

Думаете, это все? Я вот честно думала, что всё, и я в глубокой завязке! Не просто думала, а была уверена... пока не увидела ее!



OOAK манекена Antoinette, выпущенного Тоннером специально для художников-ООАКеров. 



Что значит OOAK? Это значит, что моя девочка одна единственная! One of a kind :)
Роспись лица выполнена художником Мариной Арбузовой c форума DollPlanet (ее ник там - esperys).  Фотография также сделана Мариной.

Когда я распаковала посылку, у меня не было слов... Она живая! Я до сих пор под впечатлением, и постоянно хожу любоваться этой красавицей!

Зовут красавицу Анаис...









Кроликов в шляпе больше не припрятано, но обещать и зарекаться не буду :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий