воскресенье, 7 августа 2011 г.

Длинное вступление :)

Свершилось! У Шамана теперь есть блог... С ума сойти! Почему Шаман, и почему с ума сойти? Это длинная история :)

Во-первых, никогда не думала, что обзаведусь блогом. Я не делала и не делаю что-то уникальное, чем можно было бы удивить. Ну да, вышиваю крестиком, как-то еще рукоделю по мелочи, пою, создаю кулинарные шедевры раз в год по расписанию, выращиваю дома цветы, много полезного могу рассказать о косметике, люблю путешествовать, фотографировать и фотографироваться... Но для меня всё это не было причинами создать блог. Торкнуло меня совсем недавно - после покупки куклы Тоннер. Я мечтала о куклах Роберта Тоннера несколько лет, но всё откладывала приобретение, находились планы поважней. А в одном месте зудело - "купи куклу"! Ну я и купила :) Невозможно описать тот восторг, который я испытывала в момент распаковки заветной посылки из Штатов! Сбылась давняя мечта! Однако куколка продавалась в одном нижнем белье... А что такое кукла Тоннер без нарядов? Да ничто! Для фэшн куклы это самое первостатейное унижение, как и для ее хозяйки :) Засада вся заключалась в том, что наряды для Тоннеров дорогущие. Постоянно их покупать - недолго и самой без штанов остаться :))) А шивун из меня, скажем так, хреновенький. За всю жизнь не сшила ни одной вещи. Даже в школе за меня учительница все переделывала, я была постоянным образцом того, как не надо делать :) Кукла все изменила! Глядя в эти живые глаза (меня не глючит, они правда живые) я пообещала себе, что буду шить ей одежду, чего бы мне это ни стоило. И сшила! Опустим количество потраченных нервных клеток и матерных слов... Главное, что у меня получилось платье, очень даже аккуратное, полностью на подкладке. Но самое главное - у меня его купили! Это было уже совсем что-то невероятное. Но это такой стимул шить еще и еще! Я поверила, что могу шить, и хочу, чтобы это увидели другие :)))
Итак, на фото Марта (а куколку именно так зовут) в первом, сшитом мной, платье:


Теперь про то, почему Шаман. Так меня прозвали мои любимые вышивальщицы с форума Cosmo. Есть у меня особенность - удачно ляпнуть! Отвечу на какой-то вопрос первое, что придет в голову, а это сбывается :) Еще умею колдовать смешными рифмованными фразами. Неоднократно проверено - работает :))) Если кому-то надо, с удовольствием пошаманю. Сложные вещи с первого раза редко получаются, а простые шаманства исполняются в течение дня :)

P.S. Так как блог теперь есть, то не буду ограничиваться только одеждой на Тоннер. Не зря же в названии про три руки упоминается - интересов и увлечений у меня на целый батальон наберется :)))

P.P.S. Спасибо замечательной группе "Пикник" за их гениальную песню, название которой идеально подошло для заголовка моего бложества :))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий