пятница, 19 августа 2011 г.

Un Jardin Sur Le Toit (Hermes)

Сегодня, в связи с небольшим похолоданием, решила надеть один из тех ароматов, который должен быть в моей коллекции всегда - новинка этой весны "Un Jardin Sur Le Tout (Сад на крыше)", сотворенный гениальным парфюмером Hermes Жан-Клодом Эллена.

В композиции аромата заявлены следующие ноты: трава, красное яблоко, груша, роза, розмарин и компост (не стоит сразу пугаться, это высокая парфюмерия, в ней всё продумано).
Купила я этот аромат сразу, как только он появился в продаже, и тогда же на одном парфюмерном сайте оставила отзыв о нем. Сегодня я снова пережила каждое слово из того отзыва и готова повторять это еще и еще! Вот что было сказано после знакомства с Садами на крыше:
"В который раз поражаюсь мастерству Жан-Клода! Из нескольких предыдущих великолепных творений он собрал еще одно, не менее великолепное! В этих Садах объединились главные, самые запоминающиеся для меня нотки других ароматов: звонкое начало Нильских садов, соленая серединка Средиземноморских садов, омытая дождем травка Садов после муссона, нежнейшая замша Келли Калеш и пронзительные деревяшечки Чудесной воды... И все это переходит друг в друга за короткий промежуток времени, как будто вся жизнь проносится перед глазами, все моменты, связанные со знакомыми ароматами! Но это еще не все! Жан-Клод не был бы Жан-Клодом, если бы не добавил что-то новое! После такого сногсшибательного начала робко проступает розочка, сначала еле слышно, затем все ярче и ярче! Постепенно розочка запудривается, затихает. Завершающая композиция вообще улет башки! Попробую описать то, что представляется именно мне: конец лета, фруктовый сад, прогретую солнцем землю покрывают груши и желтые яблоки, упавшие с деревьев, и аромат варенья из лепестков роз, доносящийся ветерком откуда-то издалека. Ощущение уходящего лета..."
В тот весенний день я сидела со слезами на глазах, уткнувшись носом в запястье, куда я нанесла аромат, и явно понимала, что лето, еще не наступившее, заканчивается :) Так хотелось им надышаться!
Я преклоняюсь перед талантом Жан-Клода, для меня это лучший парфюмер. Его ароматы очень сложны в посадке на кожу, поэтому далеко не все могут их понять. И это прекрасно! Участь дежурных "компотов" на каждый день творениям Жан-Клода не грозит :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий